ДОГОВОР Купли-продажи офисной мебели

Образец

ДОГОВОР №___________
Купли-продажи офисной мебели б/у.

г. Москва                                                                                                                                                     «____»___________ 200__ г.

ООО «ОФИС МЕБЕЛЬ», именуемое в дальнейшем Покупатель, в лице Генерального директора Мастера Е.В., действующего на основании Устава, с одной стороны и  _______________________, именуемая в дальнейшем Поставщик в лице _____________________ ., действующ______ на основании___________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1.    ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. В  соответствии с настоящим Договором Поставщик обязуется поставить Покупателю бывшую в употреблении офисную мебель (далее Продукцию), а Покупатель обязуется оплатить и принять Продукцию.
2.    УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ.
2.1.  Поставщик выставляет Покупателю счет, в котором указывается номенклатура, количество и цена товара, согласно Спецификации, которая содержится в Приложении № 1 к данному договору и является его неотъемлемой частью.  Поставщик отправляет Покупателю счет любым удобным видом связи.
2.2.   .  Поставщик обязуется предоставить Покупателю Продукцию в срок не позднее пяти рабочих дней с момента отправки денежных средств Покупателем на расчетный счет Поставщика.
3. СТОИМОСТЬ.
3.1. Стоимость Продукции указана в счетах, накладных, счетах-фактурах и включает в себя НДС в размере, предусмотренном действующим законодательством.
4.ПОРЯДОК РАСЧЕТА.
4.1.Все расчеты между Сторонами производятся путем перечисления денежных средств на расчетные счета Сторон.
5.ПОРЯДОК ПОСТАВКИ И ПРИНЯТИЯ  ПРОДУКЦИИ.
5.1. При получении суммы оплаты Поставщик производит отгрузку Продукции Покупателю на условиях, обозначенных в счете на оплату Продукции.
Способ отгрузки, при необходимости, оговаривается Сторонами отдельно. Факт отгрузки подтверждается накладной.
5.2. Два экземпляра накладных и один экземпляр счета-фактуры, подтверждающих факт отгрузки продукции со склада Поставщика, высылаются вместе с продукцией в адрес Покупателя либо передаются представителю последнего (в случае самовывоза или доставки).
5.3. При получении товара Покупатель осуществляет приемку и оценку качества товара в соответствии с инструкциями Госарбитража № П-6 и № П-7, регламентирующими порядок приемки товара по количеству и по качеству и передает заверенный со своей стороны печатью и подписью ответственного лица один экземпляр накладной представителю Поставщика.
5.4. Датой исполнения Поставщиком обязательств по поставке товара в адрес Покупателя считается дата передачи Продукции представителю Покупателя по доверенности.
6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.
6.1.  Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров.
6.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде г. Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.
7.1. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического адреса, названия, банковских реквизитов она обязана письменно известить об этом другую Сторону.
7.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у Покупателя, другой у Поставщика.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.
8.1. Данный Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до момента подписания сторонами документов, соответствующих факту получения Покупателем Продукции.

9. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ, ПОДПИСИ СТОРОН.
ПОКУПАТЕЛЬ                        ПОСТАВЩИК

——————                          ———————

© Некоммерческий Блог «Mebel-OF.ru - Офисная мебель», 2012-2016 гг.