Фирменный стиль

Рассматривая общие  приемы использования современногофирменного стиля при формировании дизайна интерьеров офиса с учетом индивидуальных качеств компаний- производителей .
За своей социальной сущностью офисные помищения относятся к помещениям общественного типа. Их среда создается для общего проведения процесса потребления материального (предметного) или духовного продукта. Пространственная структура помищений при этом предусматривает ихготовление продукта и возможность его одновременного коллективного потребления путем удовлетворения индивидуальных нужд зрителя, партнера, покупателя или просто посетителя.
В большинстве случаев оформление современного офиса это полет Фантазий дизайнеров, которые используют новейшие технологии для создания сложных конструктивов. Новейшие материалы используются для подчеркивания современности компании, а натуральные наоборот — создают престижность. Сегодня в интерьерах властвуют эклектика рядом с технологическим пусть-теком и лоу-теком. Все чаще встречаются интерьеры с использованием бетона и полимеров.

В многообразии стилей настоящего есть что сравнивать и анализировать для создания новых концепций. Фирменный стиль –  широкое понятие, которое было введено теоретиками рекламы ( на западе также используют кординация дизайна). Фирменный стиль – это общая совокупность приеме в (графических, цветных, пластических, и т.п.) которые обеспечивают общее единство всех изделий компании, что улучшает восприятие, покупателем, партнерами, независимыми зрителями не только отдельного товара, а и всей ее деятельности. Это позволяет противопоставить свои товары и деятельность, товарам и деятельности своих конкурентов.
Фирменный стиль – индивидуальность компании, которая вынесена на общий рассмотрение.
Высококачественный подход к разработки фирменного стиля обеспечивает надежность компании, гарантируя, что она во всех аспектах придерживается образцового порядка, как в создании товара, так и в другой деятельности.

Создание фирменного стиля дизайна интерьера тесно связано с понятием стильного имиджа компании, поскольку фирменный стиль – это будто оболочка, которая наполненная конкретным содержанием.  Общий состав фирменного стиля дизайна интерьера офиса:
— графические элементы ( товарный знак, фирменный шрифт и т.п.);
фирменная мебель (проект мебели; столы, стулья, стеллаже, стойки рецепции и т.п.).
Одной из художественных украшений интерьера стали популярны настенные росписи, которые изображают формы абстрактных растений и существ, которые существовали в давние времена, их можно встретить в разных частях интерьера, что также выступает своеобразным приемом, который объединяет общую идею фирменного стиля дизайна интерьера.

© Некоммерческий Блог «Mebel-OF.ru - Офисная мебель», 2012-2016 гг.