Основные принципы размещения торгового оборудования «Атлант»

Грамотная организация пространства — один из важнейших факторов успешной работы любого торгового предприятия.

Расставив мебель с умом, подобрав оптимальный вариант дизайна для помещения и торгового оборудования для представленного в нем товара, можно удивить покупателя гармоничным решением и привлечь его зайти.

Любому человеку куда приятнее находиться в комфортном помещении и чувствовать его приятную атмосферу, чем проталкиваться среди нагромождения стеллажей, прилавков и холодильников. Каждый может вспомнить пару-тройку магазинов, в которые хочется возвращаться и получать настоящее удовольствие от покупок. А ведь такое состояние возникает не случайно, для его создания кто-то очень сильно потрудился, разрабатывая проект сдачи магазина под ключ.

1atl Основные принципы размещения торгового оборудования «Атлант»

В процессе проектирования магазина стоит помнить о том, что красота и стиль в нем должна сочетаться с удобством и эффективностью. Интерьер должен стимулировать посетителей на совершение покупок — это закон. Поэтому выбирая прилавки, стеллажи и прочее торговое оборудование «Атлант» нужно отдавать предпочтение тем вариантам, которые будут радовать глаз и позволят оптимальным образом разместить имеющийся товар, как пример, витрина для косметики в салон красоты.

1vitr Основные принципы размещения торгового оборудования «Атлант»

Чтобы эффективно организовать пространство магазина, нужно создать в нем максимально удобные маршруты для передвижения покупателей и условия для простого ориентирования в пространстве. Существует несколько вариантов планировки торговой площади. Линейная, например, чаще всего встречается в магазинах, работающих с продуктами питания или стройматериалами.

Эта планировка при проектировании магазинов выбирается для больших помещений площадью от 200 квадратных метров. Расстановку витрин здесь принято производить параллельно друг другу или «решёткой». Такой подход к проектированию магазина даёт возможность рационально использовать его площадь и создаёт условия для простой ориентации покупателей. Расставленное таким образом торговое оборудование https://www.atlant-to.ru/ позволяет размещать различные группы товаров компактными группами.

2atl Основные принципы размещения торгового оборудования «Атлант»

Конечно, такая планировка иногда создаёт пространству однообразный вид, а высокие стеллажи могут мешать обзору. При желании можно использовать другую планировку: боксовую, которая рекомендована для площадей размером до 150 квадратных метров.

При разработке проекта сдачи магазина под ключ её выбирают для мебельных магазинов, а также объектов, торгующих одеждой или ювелирными украшениями. Покупатели здесь двигаются по кругу, принцип организации такого пространства называется «петля». Специалисты считают эту планировку стимулирующей рост незапланированных покупок.

На это играет и хороший обзор зала, и возможность установки «островных» витрин. Правда, стоить, отметить и такой недостаток боксовой планировки, как небольшое место для выкладки товара. Есть возможность организовать смешанную планировку, которая называется «выставочной». Проектирование магазина в этом ключе даёт возможность расположить открытые витрины в центре помещения, а в любой свободной точке поставить «острова» с товаром. Обычно так обустраивают под ключ магазины спортивных товаров, обуви, предметами интерьера.

Каждый вид планировки имеет свои плюсы и минусы, поэтому выбирать его лучше всего в привязке к конкретному помещению и имеющемуся торговому оборудованию.

© Некоммерческий Блог «Mebel-OF.ru - Офисная мебель», 2012-2021 гг.