Регулируемые по высоте парты позволяют сохранить здоровье ребенка, предотвратить возникновение сколиоза, головных и мышечных болей, сбоев в работе внутренних органов, застойных процессов в мышечных тканях, потери зрения. Конструкция парты-трансформер предусматривает не только регулировку подъема столешницы по высоте, но и изменение угла ее наклона. Данный подход к конструкции позволяет держать спину прямо, не сутулиться и не поднимать плечи. Свободно расположить на столешнице руки и держать плечи расслабленными. Наклон столешницы дает возможность не опускать низко голову при письме и чтении. Сиденье стула должно быть такой высоты, чтобы согнутые в коленях ноги не касались столешницы и стопой упирались в пол. Мы предлагаем не только типовые модели парт, регулируемых по высоте, но и модели, которые можно использовать также в качестве мольберта.
Во всех моделях парты, углы имеют скругленную форму, что снижает степень травматизма. Все торцевые поверхности обрабатываются специальной полимерной лентой, что позволяет предупредить возникновение порезов и травм кожного покрова.
Парты для школьников, предлагаемые нами, соответствуют требованиям действующих стандартов и санитарно-гигиеническим нормам. Они характеризуются прочностью, надежностью, безопасностью и экологичностью.
С целью снижения нагрузки на позвоночник нашими специалистами разрабатываются уникальные конструкции школьных парт, которые предназначены для создания дома отдельной рабочей зоны и сами в некотором роде являются уникальным рабочем местом, оснащенным всем необходимым для занятий. Для повышения эргономичности парты, к ней можно добавить отдельные опции – мобильную тумбу с выдвижными ящиками, откидную столешницу, горизонтальную дополнительную полку к столешнице, стеллажи, навесные полки, оснастить дополнительными крючками для органайзеров или ранца.
Школьная парта для дома создавалась специально с учетом физиологических особенностей малыша.
Используемые в конструкциях наших парт механизмы регулировки можно разделить на две группы:
— механические;
— электрические.
Механизмы просты в использовании, что позволит в дальнейшем ребенку самостоятельно подстраивать высоту подъема и угол наклона столешницы в зависимости от типа занятий. Простота и удобство – это залог высокого качества.
Наклон столешницы особенно актуален для учеников младших классов, тогда, как для более старшего школьного возраста рекомендуется не изменять угол наклона столешницы и сохранить ее горизонтальное положение.
В качестве материала для изготовления столешницы используется ЛДСП и массив дерева (бук, береза). Поверхность столешницы должна быть матовой, чтобы исключить появление бликов и негативного воздействия на мышцы глаз. Кроме этого столешница должна быть влагостойкой, стойкой к воздействию химически активных веществ, прочной в отношении механических повреждений.