Ценникодержатель представляет собой специальную конструкцию для удобного размещения на витрине торгового помещения ценника с наименованием товара, описанием, стоимостью, информацией об участии в акции и пр. Все ценникодержатели уберегают ценники от появления пыли, грязи, влаги и прочих внешних воздействий. По мнению маркетологов, конструкция и внешний вид таких изделий во многом определяют успех продажи продукции, поэтому существует большое количество вариантов их изготовления.
Материалы для изготовления ценникодержателей
В качестве основных материалов при производстве держателей для ценников используются:
- пластик (ПЭТ);
- прозрачный акрил;
- оргстекло.
Из ПЭТ обычно изготавливаются держатели небольшого формата, имеющие выгодную себестоимость. Этот материал отличается хорошей прочностью, достаточной пластичностью и практичностью. Для изготовления изделий презентабельного вида используют акрил и оргстекло. Эти материалы менее пластичные, зато при падении не раскалываются и не трескаются. Их применяют чаще всего для производства изделий большого формата. Такие держатели обладают привлекательным внешним видом, высоким уровнем устойчивости к механическим воздействиям и долговечностью.
Разновидности ценникодержателей
В зависимости от конфигурации держатели для ценников бывают:
- настольные (горизонтальные, вертикальные);
- настенные и напольные;
- на иголке, скотче, магните, крючке, шнурке, присоске, с зажимом, с интересным обрамлением и пр.;
- односторонние и двусторонние;
- на корзину, вешалку, бутылку, мебельные, стеллажные и т. д.
Можно приобрести держатели в виде домиков, шалашей, L-образные и т. п. Этот вид изделий в любом торговом зале сэкономит свободное пространство, обеспечит лёгкую и быструю смену ценников и позволит покупателям наглядно увидеть всю необходимую информацию.