Сегмент офисной мебели

По своим признакам мебельный рынок можно поделить на такие группы: офисная мебель,  бытовая и специальная мебель .
Самая большая динамика роста наблюдается на рынке бытовой мебели  . В этом году, после кризиса, темпы роста сохранились и потому мебельщики  надеются увеличить объемы продажи. Рынок специализированной мебели имеет постоянную динамику и расширяется пропорционально к росту рынка. Вместо того рынок офисной мебели не только теряет свою долю,  а и сокращается в натуральном выражении,  что побуждает производителей офисной мебели расширять ассортимент в сторону других сегментных групп .

Динамичным сегментом рынка мебели на сегодня есть бытовая мебель.  Хотя низкая  платежеспособность населения мешает его развитию. Основными факторы, которые вызвали расширение этого сегмента:
• оживление на рынке капитального строительства;
• активизация вторичного рынка недвижимости;
• накопился значительный спрос на замену старой мебили.

Сегмент офисной мебели непосредственно связан с развитием самого предприятия.
Основными потребителями выступают предприятия, которые образовываются  (преимущественно покупают дешевую мебель), а также предприятия, которые развиваются ( нуждаются в более дорогих и эксклюзивных мебельных единицах).  Как показывает практика,  предприятия меняют обстановку 2- 3 раза на 4 года.

Преимущество они предоставляют непосредственной покупке мебели на фирмах-поставщиках.  Доля рынка этого сегмента существенно  сократилась, однако все равно остается довольно привлекательной.  На рынке офисной мебели доминирует отечественная продукция, и это не должно нас не радовать.

© Некоммерческий Блог «Mebel-OF.ru - Офисная мебель», 2012-2016 гг.