РАБОТА В ОФИСЕ

РАБОТА В ОФИСЕ – ТЕМПЕРАТУРА, ВЛАЖНОСТЬ И ШУМ
ТЕМПЕРАТУРА И ВЛАЖНОСТЬ
Ощущение комфорта зависит от сочетания температуры и влажности.
Оптимальной температурой в офисных помещениях является 20-24°С.
Оптимальная влажность в офисных помещениях находится в пределах от 30 до 60 %.  Системы вентиляции офисных помещений очень сложны. Обычно их обслуживает технический персонал здания.
•  ИСПОЛЬЗУЙТЕ портативные обогреватели только в том случае, если имеется разрешение соответствующих органов. Портативные обогреватели являются потенциальным источником возгорания и пожара.
•  НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ обогреватели, которые выделяют токсичные испарения.
•  ИСПОЛЬЗУЙТЕ только обогреватели,  оборудованные термостатическими регуляторами температуры.
•  РАСПОЛОЖИТЕ обогреватели и вентиляторы так, чтобы потоки воздуха не были направлены прямо на работников.
•  РАСПОЛОЖИТЕ обогреватели на удалении от горючих материалов и занавесей.
•  РАСПОЛОЖИТЕ вентиляторы так, чтобы они не вибрировали и не могли упасть.
•  ПЕРЕД ТЕМ, как передвигать обогреватели и вентиляторы, отключите их от электрической сети и обождите, пока лопасти полностью остановятся.
•  ИСПОЛЬЗУЙТЕ жалюзи и шторы на окнах для того, чтобы увеличить или уменьшить поток тепла, поступающий от солнца.
•  ИСПОЛЬЗУЙТЕ отражающее покрытие на окнах или тонированные стекла, чтобы  уменьшить поток тепла, поступающий от солнца.
•  ПЕРЕД ПЕРЕСТАНОВКОЙ мебели или оборудования в офисе примите в расчет воздействие, оказываемое работающей вентиляцией.
•  ОДЕВАЙТЕ одежду, которая соответствует условиям в офисном помещении.
•  ОБЕСПЕЧЬТЕ необходимую очистку и обслуживание систем вентиляции, увлажнителей воздуха и удалителей влажности из воздуха.
ШУМ
Шум в офисе отвлекает работников и мешает им.
•  ВЫБИРАЙТЕ тихое оборудование.
•  ОБЕСПЕЧЬТЕ качественное обслуживание оборудования.
•  ИЗОЛИРУЙТЕ шумящее оборудование от общих рабочих зон.
•  ПРИКРОЙТЕ шумящее оборудование звукопоглощающими колпаками.
•  ИСПОЛЬЗУЙТЕ звукопоглощающие материалы,  такие, как ковровые покрытия, занавески,  акустические перегородки и подкладки.
•  ТЩАТЕЛЬНО выберите и разместите акустические экраны. Расположение источников освещения, стен и столов может изменить уровни шума.
•  ИСПОЛЬЗУЙТЕ комнаты заседаний для проведения бесед, которые могут отвлекать других работников.
•  ПЛАНИРУЙТЕ выполнение шумных работ на время, когда они меньше всего влияют на других работников.

© Некоммерческий Блог «Mebel-OF.ru - Офисная мебель», 2012-2016 гг.