Покупка офиса в Кировске

Покупка офиса в бизнес-центре

Перед каждым владельцем компании однажды неминуемо встаёт вопрос – что же выгоднее, купить офис или снять его в аренду?1etagikir Покупка офиса в Кировске Решение здесь всегда индивидуально и зависит, в первую очередь, от того, сколько стоит недвижимость в Кировске, состояния финансовых дел предпринимателя и перспектив развития его бизнеса. Возможно, именно сейчас нерентабельно будет изъять из оборота компании крупную сумму – ведь покупка офиса в бизнес-центре потребует серьёзных расходов, в частности, оплаты коммунальных услуг и налогов.

Многие предприниматели выбирают аренду уже готового офиса, ведь именно долгосрочная аренда является оптимальным решением для малых предприятий. Однако в этой ситуации будущие арендаторы должны реально оценить степень своих финансовых возможностей. Чаще всего арендуют офисные помещения отечественные фирмы разного уровня доходности, но нередки также случаи аренды помещений иностранными компаниями, контракт у которых составлен на определённый срок.

Аренда – хорошо или плохо?

Безусловно, аренда офиса имеет свои преимущества:

  • отсутствие необходимости вложения крупной суммы денег;
  • возможность изменить площадь арендуемого офиса или просто снять его в другом районе;
  • возможность точного расчёта предполагаемых затрат;
  • возможность начать работу в офисе сразу после подписания договора аренды.

Однако аренда имеет и свои недостатки:

  • невозможность приспособить готовое помещение к нуждам собственного офиса;
  • отсутствие постоянного адреса офиса в случае его возможного переезда, что крайне негативно отражается на работе с клиентами;
  • возможное неудобство в размещении рекламы на фасаде здания;
  • вероятность неудобного соседства с офисами других фирм.

2etagikir Покупка офиса в Кировске

Офис – лицо компании

Однако приобретение собственного офиса все же выгоднее, и как вложение денег, и как территория, на которой будет успешно разворачиваться деятельность компании. Кроме того, наличие собственного офиса важно для поддержания престижа компании – как большой, так и малой. В случае если доходность фирмы ниже, чем доходность недвижимости, аренда офиса просто недопустима.

Разумеется, можно приобрести офис ещё на этапе строительства здания в качестве инвестирования средств в недвижимость. Однако, для компании, которая хочет оперативно начать свою деятельность, лучший выход — покупка офиса в бизнес-центре.

На этапе приобретения офиса в собственность существует ряд необходимых юридических формальностей. Так, в случае существования кредитных обязательств со стороны продавца, необходимо проведение независимой оценки объекта, которая, возможно, послужит впоследствии поводом для снижения его первоначальной стоимости.

Когда вопрос о покупке практически решён, самое время проверить пакет документов: свидетельство на право собственности, технический паспорт, а также согласие супруги или супруга собственника. Неплохо проследить всю документальную историю приобретения офиса и поинтересоваться, какие соседи будут работать рядом с вами, например, проверить наличие конкурентов по соседству.

3etagikir Покупка офиса в Кировске

Собственный офис – плюсы и минусы

Преимущества владения собственным офисом несомненны:

  • стоимость квадратного метра постоянно растёт, а значит, инвестирование в офисные площади – дело прибыльное;
  • недвижимость — ценное залоговое имущество при получении кредитов;
  • собственный офис – весомое доказательство успешности, стабильности и престижности фирмы.

Однако не стоит забывать и о недостатках владения коммерческой недвижимостью:

  • высокие единовременные затраты в момент приобретения офиса;
  • возможный риск снижения стоимости квадратного метра в недвижимости;
  • необходимость периодических вложений в текущий ремонт, налоги и прочие выплаты.

© Некоммерческий Блог «Mebel-OF.ru - Офисная мебель», 2012-2021 гг.