В будущем, когда люди смогут выбирать между обычной ездой и вождением своей машины, BMW хочет заверить нас, что их модели и дальше будут ориентированы на активное участие водителя.
Vision M Next поднялся на «Мир BMW», где производитель демонстрирует свои последние технологические достижения в области дизайна, автономного вождения, связи, электрификации и услуг.
«BMW Vision M Next дает возможность заглянуть в будущее спортивного вождения», — сказал Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент компании. «Когда BMW Vision iNEXT демонстрирует, как автономное вождение может изменить жизнь наших автомобилей, BMW Vision M NEXT демонстрирует, как современные технологии могут сделать процесс вождения более чистым и эмоциональным. В обеих моделях основное внимание уделяется людям внутри. Дизайн и технология делают ощущения от «EASE» и «BOOST» более естественными и насыщенными ».
Вы спросите, что такое «ЛЕГКОСТЬ» и «УСИЛЕНИЕ»? Очевидно, они представляют два доступных режима движения: EASE означает, что ваша машина едет, а BOOST означает настоящий опыт за рулем.
Органический дизайн
Визуально эта концепция черпает вдохновение как в культовом BMW Turbo, так и в BMW i8. Он также отличается футуристическими элементами дизайна, такими как низкий клиновидный силуэт, перевернутые двери и очень интересная цветовая гамма — передняя и задняя части окрашены в цвет Thrilling Orange, а остальная часть автомобиля — в цвете Cast Silver.
Другие очаровательные детали экстерьера включают фары Laser Wire, острый воздухозаборник под решеткой радиатора, карбоновые боковые пороги, многоспицевые колеса и низкую заднюю часть с задними фонарями Laser Wire, а также заднее стекло BMW M1.
Минималистичный интерьер
Внутри будет технология распознавания лиц, позволяющая автоматически разблокировать автомобиль при приближении водителя. При нажатии сенсора на двери открывается минималистичный интерьер.
«Весь интерьер ориентирован на режим BOOST. Геометрия довольно проста, так что водитель может полностью сосредоточиться на вождении ». говорит Домагой Дюк, вице-президент BMW Design.
Режим BOOST — это интерфейс между водителем и автомобилем. Он предоставляет все необходимые параметры управления и информацию, используя три разных экрана, расположенных в поле обзора. Два из них размещены за рулем, а третий — проекционный дисплей.
Что касается материалов, они варьируются от синтетических тканей до анодированного титана и окрашенных поверхностей. BMW использует кожу по минимуму, поэтому она есть только на рулевом колесе и дверных ручках. Остальная часть салона обшита тканью из микрофибры Midnight Blue, которая на самом деле выглядит и ощущается как кожа. В качестве последнего штриха у нас есть контрастные оранжевые детали.
Электропривод без компромиссов
А что скрывается под красивой оболочкой? BMW Vision M Next имеет систему привода Power PHEV, которая предлагает выбор между электрическим полным приводом и задним приводом. Он может быть снова обеспечен электродвигателем или 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
В целом концепт имеет максимальную мощность 592 л.с., что приводит к максимальной скорости 300 км / ч. По прямой он может разгоняться от 0 до 100 км / ч. всего за 3 секунды. Что касается электрического пробега, то он обеспечит до 100 км. никаких вредных выбросов. Это делает его идеальным для города.
https://www.bmwman.ru/3er/E46 — ремонт BMW 3 серии с кузовом Е46
https://www.bmwman.ru/5er/E39 — инструкции по ремонту BMW 5 Серии с кузовом Е39