Audi отмечает 25-летие выпуска моделей RS

Прошло 25 лет с тех пор, как Audi представила миру грозный RS2. Он включал 5-цилиндровый двигатель, разработанный совместно с Porsche. Модель отлично вписалась в семейство бренда и положила начало потрясающей серии. Сегодня мы расскажем вам о наиболее значительных моделях, носящих имя RS с 1994 года, и посмотрим, сохраняется ли дух новаторства RS2 и сегодня.

2aud4 Audi отмечает 25-летие выпуска моделей RS

Модели марки RS заслужили уважение и репутацию в автомобильном мире. Они часто даже более предпочтительны, чем BMW M и Mercedes-Benz AMG. Но с чего все началось?

После успеха купе Audi S2 и оригинального седана S4, основанного на Audi C4 1991 года, немецкий производитель решил и дальше развивать свои возможности. В 1994 году Audi Quattro GmbH создала бренд RS на базе RennSport, который, как мы думаем, не нуждается в переводе.

Позже в том же году Quattro GmbH родила свою первую модель в виде RS2 Avant. Современная версия модели 80 «B4» Audi 80, RS2 Avant (доступна только в кузове универсал), была разработана совместно с Porsche. Из Штутгарта привозят колеса от 993 911. Фары и зеркала, а также тормоза и подвеска — тоже Porsche.

Чрезвычайно мощный автомобиль для своего времени RS2 Avant оснащен 2,2-литровым 5-цилиндровым 20-клапанным двигателем с турбонаддувом мощностью 311 л.с. К нему крепится 6-ступенчатая механическая коробка передач, а время до 100 км / ч. составляет 5,4 сек. Первый автомобиль RS оказался предвзятым, с местом для пяти взрослых, багажом и возможностью совместить с Honda NSX и Porsche 993 Carrera.

1aud4 Audi отмечает 25-летие выпуска моделей RSНовая платформа бренда знаменует собой начало Audi A4, которая заложила основу для следующих вариантов S и RS. Это подводит нас к RS4 Avant — опять же только в форме универсала. B5 RS4 Avant оснащен 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом от Cosworth и мощностью 382 л.с.

B5 RS4 — первый автономный проект Audi, разорвавший связи с Porsche. Универсал разгоняется до 100 км / ч. за 4,9 секунды, достигая 250 км / ч. Спрос на B5 RS4 Avant настолько высок, что Audi удваивает объемы производства. Производство было прекращено только через год в 2001 году, когда было выпущено более 6000 единиц.

В 2002 году Audi представила совершенно новую модель в своей линейке RS — седан и универсал RS6. С мускулистым корпусом, алюминиевыми колпаками зеркал и двумя большими овальными выхлопными трубами эта модель казалась смущающей.

И снова Cosworth заботится о двигателе. Это 4,2-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями и мощностью 444 л.с. В сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач Tiptronic от Audi это позволяет RS6 развивать скорость до 100 км / ч. в течение 4,7 сек. RS6 Plus дебютировал в 2004 году, увеличив мощность до 480 л.с. и максимальную скорость — до 280 км / ч. Однако C5 RS6 страдает недостаточной поворачиваемостью, что сказывается на ощущении за рулем.

Audi вернула свою форму в 2006 году, когда после долгого перерыва выпустила новый RS4. Доступный в версиях седан, Avant и кабриолет, B7 RS4 долгое время считался лучшей моделью RS. Силовой агрегат представляет собой совершенно новый 4,2-литровый атмосферный двигатель V8 с высокими оборотами и мощностью 414 л.с. при 7800 об / мин и подключен к 6-ступенчатой механической коробке передач. 0-100 км / ч приходите через 4,8 сек. а максимальная скорость не двигается с 250. Однако без ограничителя модель способна развивать 290 км / ч. Audi снимает с производства эту модель всего через 18 месяцев.

В 2008 году инженеры из Неккарзульма предложили Audi C6 RS6 мощностью 572 л.с. от 5,0-литрового V10 с турбонаддувом. Так началась война с BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Несмотря на вес 2025 кг, мощный RS6 все же мог развивать скорость до 100 км / ч. за 4,6 с, хотя даже в смешанном цикле расход топлива был высоким. Хотя у нее очень быстрое ускорение для такой большой машины, некоторые ставят под сомнение эту модель RS. Он был слишком изощрен, почти цивилизован и тяжелее, чем, вероятно, должен был быть.

В следующем году Audi выпустила конкурента Porsche Cayman в виде TT RS. Имея более анаболический внешний вид и меньшую высоту, чем стандартный TT, TT RS выглядел намного хуже. Двигатель выдавал 335 л.с. В 2012 году введен в эксплуатацию TT RS plus, мощность которого увеличена до 355 л.с. и максимальная скорость до 280 км / ч. TT RS известен своей поразительно быстрой, неожиданно экономичной и уникальной характеристикой.

Чтобы возродить магию B7 RS4, в 2010 году Audi выпустила купе RS5. Оснащен тем же атмосферным 4,2-литровым двигателем V8, что и B7, но с легким наддувом до 444 л.с. , он был доступен только с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. 0-100 занял всего 4,6 секунды. Однако приверженности RS каким-то образом не хватало, и модель не была легкой.

В том же году был запущен в производство Audi RS3. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом TT RS в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением позволил RS3 зарекомендовать себя как брутальный хот-дог. Независимо от характера двигателя, повседневного использования и практичности, динамическая мощь RS3 подавлялась рулевым управлением и отсутствием тонкости шасси.

В 2012 году Quattro GmbH вернулась к своему традиционному формату для нового RS4, запустив его только как универсал. Стиль был брутальным, с выпуклыми крыльями, агрессивными вентиляционными отверстиями спереди и большими овальными трубами сзади, которые способствовали великолепному внешнему виду. В машине использовался тот же 4,2-литровый V8 мощностью 444 л.с. от RS5, а время до 100 было покрыто за 4,7 сек. Если вы снимете ограничитель, машина не будет спрашивать вас второй раз, пока не достигнет 280 км / ч.

C7 RS6 также появился в 2013 году, когда Audi отказалась от мощного двигателя V10 своего предшественника в пользу меньшего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 553 л.с. Даже с уменьшенным объемом новый RS6 остается быстрее, чем предыдущее поколение, требуя потрясающих 3,9 секунды. Его время на 1/4 мили было всего на 3 десятых меньше, чем у Porsche 997 GT2.

RS5 последнего поколения оснащен 2,9-литровым двигателем V6 мощностью 444 л.с. В более слабых моделях серии S теперь используется гибридный дизельный двигатель V6 мощностью 345 л.с., поскольку бренд стремится сохранить свои характеристики на фоне ужесточающихся правил.

Теперь, с обновленным Audi TT RS, предстоящим RS3 и амбициозными целями в отношении будущих мощных моделей, Audi, похоже, намерена продолжить впечатляющее наследие RS.

© Некоммерческий Блог «Mebel-OF.ru - Офисная мебель», 2012-2021 гг.