IKEA выходит на Fashion Level

Торговая марка IKEA, специализирующаяся на реализации мебели, декора и разнообразных предметов быта, решила перейти на качественно новый уровень развития, освоив сферу моды. Зафиксировать это событие руководство компании предпочло с размахом: с пафосом и шиком, в частности, выставив сразу несколько модных коллекций собственной продукции в рамках мировых показов, которые запланированы как часть программы мероприятий очередной недели моды в итальянском городе Милане. Авторами, с которыми IKEA подписала договора о сотрудничестве и fashion-презентациях, стали Кэти Ири и Мартин Бергстрем – представители Британии и Швеции соответственно. Им удалось создать непревзойденные стильные вещицы для интерьера, способные с легкостью украсить жилое пространство. Что самое интересное, после миланской недели высокой моды данные изделия будут продавать как любой ikea интернет магазин, так и все шоу-румы бренда со статичными выставками продукции.

IKEA

Мисс Ири вместе с Бергстремом стали авторами продукции Giltig и Svärtan. Причем, если девушка взялась за работу с колористикой, создав массу предметов для дома разной формы и цвета, то представитель сильного пола остановил свой выбор на строгом монохроме, что тем более странно, если учесть тематику его месседжа, которая состоит в изображении бывшей английской колонии Англии, Индии, через призму ее культурных традиций. Гению Бергстрема принадлежат искусно расписанные ковры и посуда, металлические статуэтки, дорогой текстиль и т. д.

IKEAКогда ждать появления новинок

Уникальные коллекции предметов этих ведущих мировых дизайнеров будут представлены от лица ритейлера IKEA только в 2016 году. А именно – в период с 23-го по 28-ое сентября (работа Fashion Week). На территории выставки откроются стилизованные временные бутики известных компаний, будут проводиться показы новых коллекций.

© Некоммерческий Блог «Mebel-OF.ru - Офисная мебель», 2012-2016 гг.